Филология.
Прадід Ю.Ф.
Державна мова I/ЧИ офіційна мова?
Синельникова Л.Н., Терновская Т. П.
Опыт анализа образа Чичикова в терминах современных теорий коммуникации
Плотницкая С.В.
Лингвопсихологический аспект теории коммуникации
Богданович Г.Ю.
Национально-культурная специфика речевого общения и концепт
Литвинчук И.Н.
Эмотивность как фактор искусства общения
Ховалкина А.А.
Обучение языку специальности в коммуникативно-ориентированном учебном курсе
Мехедькина Т.А.
Учет коммуникативных потребностей иностранных учащихся при обучении конспектированию лекций в условиях подготовительного факультета
Захарова Л.Н.
О целях и содержании вводно-предметного курса при обучении научному стилю речи
Барабанова Г.В.
Формирование читательской компетенции при обучении профессионально-ориентированному чтению в неязыковом вузе
Бутева В.Е.
Этапы обучения зрелому профессионально-ориентированному чтению в условиях неязыкового вуза
Руденская Л.П.
Мотивационный контекст обучения профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке в техническом вузе
Козлова А.Т.
Обучение говорению и аудированию как средствам общения
Зеленцова М.Г.
Коммуникативный подход к созданию системы упражнений для развития навыков говорения студентов 1-го и 2-го этапов обучения
Ильина Е.И.
Обучение устной монологической речи в рамках профессиональной тематики
Леонтьева Е.А.
Коммуникативная направленность обучения одаренных учащихся английскому языку в качестве основного иностранного
Раздел 2
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА
Рудяков А.Н.
Общая лингвистика и методика преподавания языка
Макеева Л.Н.
Эффективность применения метода тезауруса в процессе обучения иностранному языку
Ященко Т.А.
Современные лингво-методические основы изучения причинно-следственных отношений в иноязычной аудитории
Титаренко Е.Я.
Обучение категории вида русского глагола на основе теории фазовости
Семиколенова Е.И.
Является ли значение начинательности грамматическим признаком видовой пары?
Забело И.В.
Отношения многозначности в глагольной терминолексике
Макеева С.Ф.
Активизация знаний учащихся при изучении глаголов движения
Чепурина И.В.
Производный змотивный агентив: функционально-коммуникативный аспект
Солодовникова Н.В.
Порядок слов как коммуникативное средство организации предложений, включающих наречный причинный компонент
Коновалова Е.А.
Антонимия в сфере экономических терминов
Лантух Н.А.
Семантема «норма«: концептуальное содержание и языковое выражение
Брусенцова О.Д.
Прагматический анализ слов, обозначающих цвета в языках различных культур (китайской и русской) и их стилистической функции
Давиденко Е.А.
Лингвокультурологический аспект изучения цветообозначений
Андросюк Н.В.
Фоновые знания при семантизации лексики на начальном этапе обучения
Михайленко Е.Ю.
Работа над новым материалом при обучении родному языку в школе интенсивным методом
Бондаренко Л.А.
Коммуникативный подход в обучении языку специальности иностранных студентов математического факультета
Раздел 3
РАБОТА С ТЕКСТАМИ РАЗНЫХ ТИПОВ
Карпенко Е.П.
К проблеме диалога в поэзии
Дикарева С.С.
Когнитивные предпочтения в сценарии диалога
Борисова Л.М.
Проблемы ментальности при изучении русской литературы XX века («Преподобный Сергий Радонежский» Б. Зайцева)
Иванова Н.П.
Коммуникативно-деятельностный подход к анализу художественного текста
Лукинова М.Ю.
Семантическое богатство языка В. Шекспира: возможности интерпретации
Колтухова И.М.
Различные методические подходы к изучению литературной сказки в школе на примере сказки Андерсена «Соловей»
Джиоева М.Г.
Общая идея времени жизни в лирике А.С. Пушкина
Ященко Т.А., Мельник Ю.А.
Прецедентные высказывания в публицистическом дискурсе
Петренко Д.А.
Традиции политической парламентской речи в Германии
Аржанцева Т.В.
Комплексная работа с текстом как элемент коммуникативной направленности обучения русскому языку в средней школе
Раздел 4
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ПРОГРАММЫ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Шумилина Т.Н.
Организация практики на кафедре теории и практики перевода СевНТУ
Бубнова Д.В.
Учебный цикл при обучении иноязычному деловому общению
Гадомский А.К., Соколова И.Г.
Актуальные проблемы преподавания польского языка: литература, программы, типичные ошибки, трудности
Абросимова Л.М.
Принципы построения учебного пособия «Курс английского языка для аспирантов»
Котовщук Н.В.
Принципы и структура построения курса «Лингвострановедение» для студентов неязыковых специальностей
Михайлова А.Г.
Особенности перехода от школьной программы на начальном этапе изучения языка в высшем техническом учебном заведении
Кушнарева И.М.
О создании учебного пособия по графике русского языка для иностранных студентов
Балашова И.Г., Новикова Т.Ю., Степанов А.
Этапы разработки мультимедийных обучающих программ по иностранному языку на основе аутентичного кино без речевого ряда
Карпенко А.В.
Интенсивные методики и оптимизация учебного процесса (из опыта работы)
Ильина В.Ю.
Интернет-ресурсы и современные технологии в изучении иностранных языков
Руденко Н.С.
Использование компьютера для контроля внеаудиторного чтения в неязыковом вузе
Клепикова Т.Г.
Модульное обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей на продвинутом этапе