Филология.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Новикова М. А.
Крымский цикл стихотворений М. Зерова
Джиоева М. Г.
Крым на когнитивной карте М. А. Волошина
Демина Е. Г.
Метафорика образа врага в повести Ф. Гладкова «Новая земля»
Иванова Н. П.
Мир природы и духовная эволюция человека в повести Л. Н. Толстого «Казаки»
Машкова Е. Е.
Детство как онтологическая ценность в советской производственной прозе 1920 — 1930-х годов
Остапенко И. В.
Урбанистическая пейзажистика: мультикультурный аспект (на материале лирики Б. Чичибабина)
Колтухова И. М.
Взаимодействие традиционной и постмодернистской эстетики в сказке Людмилы Петрушевской «Две сестры»
Чембрович О. В.
Повесть М. Горького «Мать»: религиозно-философская концепция
Шум О. Ю.
Идея коллективного человека в публицистике М. Горького 1920-х- 1930-х годов
Раздел 2
ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
В СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Иванова Л. П.
Изменение вектора оценки нормы и необходимые преобразования в курсе культуры русской речи
Иваненко В. К.
К вопросу о направленности морфемного анализа слов
Никитина Е. А., Чистяков В. А.
Интеграция предвузовского образования в общеевропейскую систему высшего образования на принципах Болонского соглашения
Новикова М. А.
Исследовательские игры: «Вагончики.» (Опыт научного семинара)
Афанасьева Н. Д., Кузнецова М. В.
Морфологические особенности официально-делового стиля в аспекте преподавания РКИ
Варава С. В.
Особенности презентации лексического и грамматического материала при обучении научному стилю
Демецкая В. В.
Определение понятия адаптация в рамках теории коммуникации и переводоведения
Льдокова М. Н.
Обучение аргументативному дискурсу студентов технического вуза (на материале английского языка)
Мельник Т. В.
Система вправ з розвитку образного мовлення учнів
Сенник Л. Н.
Управление самостоятельной работой при обучении иностранных студентов-нефилологов русскому языку
Титаренко Е. Я., Чжан Синь
Сопоставление слогостроения русского и китайского языков в учебных целях
Тріщук О. В.
Вираження авторства в реферативному тексті
Тузова Т. А.
Формирование концепции делового общения на краткосрочных профессионально-ориентированных курсах
Бондаренко Л. А.
Реализация идей профессора О. М. Соколова в преподавании РКИ
Ушакова Н. И.
Семиотический и полиграфический параметры учебника русского языка как иностранного