Том 8 (74) № 4
ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Александрова И. В. КОМЕДИЯ Ю. СЕМЕНОВА «ДВА ЛИЦА ПЬЕРА ОГЮСТА ДЕ БОМАРШЕ»: ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
Беспалова Е. К., Шмигельская Л. Р. ИМЕННОЙ СВЕРХТЕКСТ В ТВОРЧЕСТВЕ В. В. НАБОКОВА. СТАТЬЯ 1: ПУШКИНСКИЙ ТЕКСТ
Иванова Н. П., У Хао МОТИВ ПАРАДОКСАЛЬНОСТИ В РАССКАЗАХ А. П. ЧЕХОВА О ЛЮБВИ
Минчик С. С. ПРОСОПОГРАФИЯ ПЛАНОВ ПОЕЗДКИ А. С. ГРИБОЕДОВА НА КАВКАЗ В 1824–1825 гг.
Норец М. В., Элькан О. Б. ЛИТЕРАТУРА В МУЗЫКЕ: ОПЕРА «МОЦАРТ И САЛЬЕРИ»
СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЭТНОЛИНГВИСТИКА, ПСИХОЛИНГВИСТИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ ЗНАНИЙ
Клыкова Ю. Ю. СПЕЦИФИКА ПЕРЕДАЧИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ТЕКСТАХ СМИ
Петренко А. Д., Онищенко Ю. В. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ГЛАСНЫХ МОНОФТОНГОВ В БРИТАНСКОМ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ СТАНДАРТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕЧИ УЧАСТНИКОВ КОМЕДИЙНОГО ТОК-ШОУ)
Petrenko A. D., Shevel V. G. MULTIVECTORIAL NATURE OF IDENTIFICATION WITHIN THE FRAMEWORK OF SOCIOLINGUISTIC RESEARCH
Полховская Е. В., Рейнова А. В. К ВОПРОСУ О ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЗНАКАХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ (НА ПРИМЕРЕ СЛОЖНОСОСТАВНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ)
Сухоруков А. Н. ПЕРСИДСКИЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В КРЫМСКОТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ: ПУТИ ПРОНИКНОВЕНИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛИСТИКИ
Егорова Л. Г., Сурган М. А. РОЛЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ В ВОВЛЕЧЕНИИ ГРАЖДАН В ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТНЫХ РЕШЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ)
Зайцев Е. Р. ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕДИАТЕКСТОВ: КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Лучинский Ю. В. ПЕРВЫЕ КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ Е. Д. ФЕЛИЦЫНА: МАЙКОПСКИЙ ЦИКЛ
Перевозова О. В. НОВОСТНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И РЕФЛЕКСИЯ АУДИТОРИИ
ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Богоявленская Ю. В., Стремякова М. С. МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЭММАНУЭЛЯ МАКРОНА ВО ФРАНЦУЗСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ МАССМЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ
Ершов Ю. М. ВОЕННЫЙ ФОТОРЕПОРТАЖ: ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА И АВТОРСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Первых Д. К. НАРРАТИВНЫЙ «ФОЛЬКЛОР» КАК ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО
Шилина А. Г., Субботина О. А. ФАСЦИНАТИВНО-МАРКЕТИНГОВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ: ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ЗНАКОВ Z, V, O В ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОГО МАССМАРКЕТА
Яблоновская Н. В., Каримова Г. Э. КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ В СОВРЕМЕННЫХ КРЫМСКОТАТАРСКИХ МЕДИА: РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ