Филологические науки
Региональные СМИ: реалии и перспективы
Волокитин Д. Ю.
Замысел журналистского материала: идея, медиапотенциал, информационный повод, формулирование
Маркина Ю.В.
Концепт «информационное общество»: эволюция понятия и современное понимание
Сипко Е.С.
Популярность влогов в информационном пространстве России
Литературоведческий дискурс
Зябрева Г. А., Капустина С. В.,
«Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского в процессе обучения РКИ: аналитическая и методическая проекции
Курьянова В. В.
Роль художественного домысла в военной корреспонденции Л. Н. Толстого
Макаренко С. И.
Сюжет о Валентине Козиной в творчестве Е. Криштоф: от очерка к повести
Мокренцов Д. С., Регрут С. Н., Лутов В. А.
Творчество литературной группы «Полуостров» в контексте современной постмодернистской поэзии
Пелипась М.І.
Характеристика мовних особливостей творчості Івана Франка і Лесі Українки у роздумах Максима Рильського
Социолингвистика, этнолингвистика, психолингвистика
как составляющие лингвокультурных знаний
Аржанцева Т. В., Османова М. Р.
Формирование интринсивной мотивации познавательной деятельности как условие успешного обучения русскому языку
Басовская Е. Н.
От теории публицистики к теории дискурса – и обратно
Вольская Н. П
Сравнительный анализ концепта «цвет» в русской и английской языковых картинах мира (на примере колоратива «Красный»)
Герасименко И. А.
Когнитивный контекст эпистолярного дискурса А. Чехова
Шамова Н. А.
Корпусные технологии при анализе кинодискурса (на материале авторского электронного корпуса кино)
Язык и стиль СМИ, текстовая компетенция
Аржанцева Т. В., Гончарова Ю. В.
Использование лингвистических сказок на уроках русского языка как эффективный прием формирования познавательной мотивации
Клюева Н.Ю.
Реализация прагматической функции воздействия в спортивных репортажах Дмитрия Губерниева
Малярчук-Прошина У.О.
К вопросу о роли медиатекстов как трансляторов ценностной информации
Функционально-коммуникативное описание языковых картин мира
Ачилова В. П.
Такий непростий збіг
Блюмина О. В.
Принципы формирования моделей образования субстантивных композитов со значением процессуальности
Калмыкова М. М.
«В знак признательности от автора»
Маркина-Гурджи М. Г.
Роль перевода в формировании коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка в Автономной Республике Крым до воссоединения с Российской Федерацией
Моисеева-Пронь Н. В.
К вопросу об отграничении вокативных предложений от сходных с ними языковых конструкций