ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Богданович Г. Ю., Калугина А. Ю.
Эмоциональная природа как аксиологическая составляющая информационного контента регионального телевидения
Волокитин Д. Ю.
Этапы создания медиапродукта в рамках студенческой практической журналистики: от короткой заметки до многополосной публикации
Егорова Л. Г.
Трансформация медиаполя Республики Крым в новых социополитических условиях
ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Александрова И. В.
Диалог с готической традицией в прозе М. Н. Загоскина статья 2 цикл «Вечер на Хопре»
Иванова Н. П.
Оппозиция «мечта – реальность» в крымском тексте Брюсова В. Я.
Мащенко А. П.
Крымское измерение русской литературы: от Пушкина до Прилепина
Новикова М. А.
Маринистические мотивы в европейских текстах и сверхтекстах (к постановке проблемы)
Остапенко И. В.
Пространственная сфера пейзажного дискурса в лирике Анненского
Судакова К. С.
Образ Парижа в крымском тексте Г. Газданова (на материале анализа романа «Вечер у Клэр»)
СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЭТНОЛИНГВИСТИКА, ПСИХОЛИНГВИСТИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ ЗНАНИЙ
Бредис М. А.
Национальное и интернациональное в паремиях: пословица работа не волк, в лес не убежит и ее аналоги в разных языках
Князева Н. А.
Стилевой аспект употребления пассива в англоязычном научном тексте
Петренко Д. А., Абрютина А. Ю.
Особенности ассимиляции, редукции и просодии (на материале английского и немецкого языков)
Якоба И. А.
Моделирование воздействия механизмов поликодовости гимнов России И США