Литературоведческий дискурс
Александрова О. Н.
Влияние европейского сюрреализма на творчество Одиссеаса Элитиса
Андрюхина С. В.
«Идея Испании» в творчестве Артуро Переcа-Реверте
Аникеева Е. А.
Интертекстуальные игры Патрика Зюскинда: «Парфюмер» как «роман воспитания»
Банах Л. С.
Художественный дневник как композиционный центр в романах Маро Дука
Бондаренко Л. В.
Этническое своеобразие нарратива в романе Салмана Рушди «Дети полуночи»
Гавришева Г. П.
Категория времени во французском автобиографическом романе: компаративный анализ
Гуменюк В. И.
Пьеса Вильяма Шекспира «Ричард III» на крымской сцене
Дружинина Т. А.
Итоги республиканского исследования «Краеведческие фонды крымских библиотек: проблемы и перспективы»
Еримизина Е. Н., Полховская Е. В.
Специфика создания сенсорного напряжения в творчестве Дженет Уинтерсон
Кравинская Ю. Ю.
Вити Ихимаэра «Дорогая мисс Мэнсфилд»: деконструкция новозеландского бикультурализма
Лесова-Юзефович Н. С.
Проблема семейных отношений в романе «Просто вместе» Анны Гавальда
Литинская Е. П.
Некоторые аспекты перевода лексики романа Ф. М. Достоевского «Бедные люди» на новогреческий язык
Ломакина И. Н.
Специфика синергетических моделей в прозе Дона Делилло
Никитина М. С.
Специфика французских народных сказок
Παπαδημητρίου Δ. Χριστίνα
Οι ρωσοι ηρωεσ στη νεοελληνικη λογοτεχνια: τυπολογια — ιστορικεσ συναρτησεισ – ιδεολογικα αποτυπωματα
Пилипей Н. А.
Творчество Джулиана Барнса в литературоведческо-критическом осмыслении: проблемы и перспективы
Полховская Е. В., Мазина Е. Н.
Способы реализации категории метафикциональности в драматическом тексте
Посохова Е. В.
Авторская дистанция в эстетике диалогизма: «Меня зовут красный» Орхана Памука
Радченко Т. А.
Гетеротопии в романе М. Эмиса «Беременная вдова»
Сдобнова С. В.
Экфрастический концепт повести Г. Гессе «Нарцисс и Гольдмунд»
Сердюк Е. Н.
Конфликт героя и среды в университетском романе Тома Вулфа «Я – Шарлотта Симмонс»
Силин В. В.
Функции символического образа книги в романе Мишеля Бютора «Изменение» (1957)
Старовойтова О. В.
Эпиграфика Крыма и коллекция Э. И. Соломоник: ресурс для развития
Шапошник Н. А., Емельянова Т. А.
Концепт «музыка» в романе М. Дюрас «Модерато кантабиле»
Инновационные технологии в образовательном процессе
Брудик Л. В., Арбузова Н. В., Гаврюшина Е. А.
Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов
Георгиади А. А., Георгиади А. К.
К вопросу об организации и проведении учебной практики бакалавров-филологов
Knyaseva N. A.
Reading proficiency as part of philological competence
Кушнарёва С. Е.
MOOC как форма дистанционного образования
Кушнарева Т. И.
Межпредметные связи при обучении иностранным языкам в магистратуре неязыкового вуза
Левцова С. А.
Перспективы использования современных средств дистанционного обучения иностранному языку
Миколайчик М. В.
Реферативные базы научных публикаций в преподавании английского языка на факультете психологии: от простого к сложному
Скляренко А. В., Семёнова Д. И.
Роль интернет-ресурсов в обучении иностранному языку для специальных целей
Чекалина Т. В., Саитхалилова Л. Р.
Использование межпредметных связей при обучении латинскому языку как средства оптимизации процесса овладения грамматикой изучаемых иностранных языков
Черезова М. В., Шестакова Е. С.
Педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетентности у студентов неязыкового вуза
Чернышова Т. Г.
Междисциплинарный подход в обучении студентов-магистров неязыкового вуза иностранным языкам
Чернявская О. Г.
Дидактический потенциал корпусных технологий в преподавании иностранных языков
Шибаева И. В.
О применении современных цифровых образовательных ресурсов в обучении французскому языку в вузе