Том 2 (68) № 2 ч.2, 2016 г.

 

Текст номера одним файлом

Литературоведческий дискурс

Александрова О. Н.
Влияние европейского сюрреализма на творчество Одиссеаса Элитиса

Андрюхина С. В.
«Идея Испании» в творчестве Артуро Переcа-Реверте

Аникеева Е. А.
Интертекстуальные игры Патрика Зюскинда: «Парфюмер» как «роман воспитания»

Банах Л. С.
Художественный дневник как композиционный центр в романах Маро Дука

Бондаренко Л. В.
Этническое своеобразие нарратива в романе Салмана Рушди «Дети полуночи»

Гавришева Г. П.
Категория времени во французском автобиографическом романе: компаративный анализ

Гайдаш А. А.
Семантика фразеологических единиц как зеркало менталитета британского и русского народов ХХ века (на материале романа У. Голдинга «Повелитель мух»)

Гуменюк В. И.
Пьеса Вильяма Шекспира «Ричард III» на крымской сцене

Дещенко М. Г.
Литературная сказка Нила Геймана: переосмысление традиции как основа творческого метода писателя (на материале повести «Звездная пыль»)

Дружинина Т. А.
Итоги республиканского исследования «Краеведческие фонды крымских библиотек: проблемы и перспективы»

Еримизина Е. Н., Полховская Е. В.
Специфика создания сенсорного напряжения в творчестве Дженет Уинтерсон

Кравинская Ю. Ю.
Вити Ихимаэра «Дорогая мисс Мэнсфилд»: деконструкция новозеландского бикультурализма

Лесова-Юзефович Н. С.
Проблема семейных отношений в романе «Просто вместе» Анны Гавальда

Литинская Е. П.
Некоторые аспекты перевода лексики романа Ф. М. Достоевского «Бедные люди» на новогреческий язык

Ломакина И. Н.
Специфика синергетических моделей в прозе Дона Делилло

Никитина М. С.
Специфика французских народных сказок

Παπαδημητρίου Δ. Χριστίνα
Οι ρωσοι ηρωεσ στη νεοελληνικη λογοτεχνια: τυπολογια — ιστορικεσ συναρτησεισ – ιδεολογικα αποτυπωματα

Пилипей Н. А.
Творчество Джулиана Барнса в литературоведческо-критическом осмыслении: проблемы и перспективы

Полховская Е. В., Мазина Е. Н.
Способы реализации категории метафикциональности в драматическом тексте

Посохова Е. В.
Авторская дистанция в эстетике диалогизма: «Меня зовут красный» Орхана Памука

Радченко Т. А.
Гетеротопии в романе М. Эмиса «Беременная вдова»

Сдобнова С. В.
Экфрастический концепт повести Г. Гессе «Нарцисс и Гольдмунд»

Сердюк Е. Н.
Конфликт героя и среды в университетском романе Тома Вулфа «Я – Шарлотта Симмонс»

Силин В. В.
Функции символического образа книги в романе Мишеля Бютора «Изменение» (1957)

Старовойтова О. В.
Эпиграфика Крыма и коллекция Э. И. Соломоник: ресурс для развития

Шапошник Н. А., Емельянова Т. А.
Концепт «музыка» в романе М. Дюрас «Модерато кантабиле»

Шевченко С. А.
Роль библиотеки в сохранении и развитии языка и литературы как части культуры народа. Из опыта работы ГБУК РК «Крымская республиканская  универсальная научная библиотека им. И. Я. Франко»

Инновационные технологии в образовательном процессе

Брудик Л. В., Арбузова Н. В., Гаврюшина Е. А.
Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов

Георгиади А. А., Георгиади А. К.
К вопросу об организации и проведении учебной практики бакалавров-филологов

Knyaseva N. A.
Reading proficiency as part of philological competence

Кушнарёва С. Е.
MOOC как форма дистанционного образования

Кушнарева Т. И.
Межпредметные связи при обучении иностранным языкам в магистратуре неязыкового вуза

Левцова С. А.
Перспективы использования современных средств дистанционного обучения иностранному языку

Миколайчик М. В.
Реферативные базы научных публикаций в преподавании английского языка на факультете психологии: от простого к сложному

Скляренко А. В., Семёнова Д. И.
Роль интернет-ресурсов в обучении иностранному языку для специальных целей

Чекалина Т. В., Саитхалилова Л. Р.
Использование межпредметных связей при обучении латинскому языку как средства оптимизации процесса овладения грамматикой изучаемых иностранных языков

Черезова М. В., Шестакова Е. С.
Педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетентности у студентов неязыкового вуза

Чернышова Т. Г.
Междисциплинарный подход в обучении студентов-магистров неязыкового вуза иностранным языкам

Чернявская О. Г.
Дидактический потенциал корпусных технологий в преподавании иностранных языков

Шибаева И. В.
О применении современных цифровых образовательных ресурсов в обучении французскому языку в вузе

Сведения об авторах

Interwin Sweet Bonanza 1000 INTERWIN Slot Demo Gratis Sweet Bonanza 1000 Terbaru Interwin Daftar isport365 Situs Slot Depo Pulsa Tanpa Potongan Terbaik Daftar Slot Star Win88 Terbaik Rekomendasi Slot88 Win & Starwin88 Slot SLOT INTERWIN DEPOSIT QRIS TANPA POTONGAN Situs Slot Online Server UG slot deposit kripto usdt slot deposit qris gacor 2024 UG Slot88 Server Resmi UG 2024 Terbaik Situs Slot UG Server Ultimate Gaming Asli Info Cara Maxwin Bermain Slot Gacor Liga Slot Gacor Terupdate 2024 - Liga Slot Hari Ini Situs Slot Server UG Pasti JP - Gampang Raih Jp & Maxwin di UG Slot Cheat Slot 2024 - Bandar Slot Pasti Rungkat Agen Slot Gampang Maxwin - Slot Bocor Anti Sedot Wc Daftar Situs Judi Slot Terbaru Gampang Maxwin 2024 Portal Bandar Slot Gacor 2024 Tempatnya para bandar slot gacor 2024 LINK ALTERNATIF INTERWIN LOGIN Link Slot Hoki Gacor Maxwin Hari Ini Slot Depo Qris Resmi Terpercaya INTERWIN Link Login Situs Big Slot Resmi INTERWIN Mega Slot Gacor Maxwin Cherry188 Daftar Cherry188 Login Cherry188 Slot Pulsa Login Cherry188 Slot Interwin.id Interwin official slot qris rtp interwin starwin88 raja starwin88 thailand ibet44 official ibet44 slot royalslot official royal slot login macaoslot vip login macaoslot official cherry188 official cherry188 pusat gacor isport365 official isport365 link

Kunjungi:interwin

interwin

Lapak Game Berhadiah Uang Terbaik

interwin bet vip interwin link alternatif interwin indonesia interwin login rtp interwin interwin indonesia Link Slot Bonus 100% di Awal T.O Terendah macaoslot login macaoslot link alternatif rtp macaoslot daftar macaoslot macaoslot indonesia interwin slot mahjong hitam