Том 11 (77) № 2

Тексты номера одним файлом

К 80-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Орехова Л. А.
CЮЖЕТ «СЫН ПОЛКА» В РЕАЛИЯХ КРЫМСКОЙ ПАРТИЗАНСКОЙ БОРЬБЫ: ИСТОРИЯ ВОЛОДИ ДЕГТЯРЕВА ПО МАТЕРИАЛАМ КРЫМСКОГО АРХИВА

 ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Бояркина Н. В.
ПУБЛИЦИСТИКА ИЛЬИ ЭРЕНБУРГА ПЕРИОДА ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Мащенко А. П.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ В ПУБЛИЦИСТИКЕ АЛЕКСАНДРА ПРОХАНОВА

Ивашкин В. В., Смеюха В. В.
ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ: КЛИКБЕЙТНЫЙ ЗАГОЛОВОК И СКАЗКА

Яблоновская Н. В.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РАБСЕЛЬКОРАМИ В КРЫМСКОЙ ПРЕССЕ В 1920–1930-е гг.

ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ ДИСКУРС

Корчевская О. В.
СНОВА О «ПАРАДОКСЕ ВОГЮЭ»: ПРОБЛЕМА КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Э. М. ДЕ ВОГЮЭ В СОВРЕМЕННОМ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ

Норец М. В., Солодилова В. В.
ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗОВ «РЕВОЛЮЦИОНЕРА» И «ТЕРРОРИСТА» В ШПИОНСКОЙ ПРОЗЕ: К ВОПРОСУ О НОВОЙ ЖАНРОВОЙ ГИБРИДИЗАЦИИ

Орехов В. В.
БАРОН ДЕ БАЗАНКУР: ЛИТЕРАТОР, ИСТОРИК, ВОЕННЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ. ЧАСТЬ VII. «РЕВОЛЮЦИОННЫЙ» РОМАН

СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЭТНОЛИНГВИСТИКА, ПСИХОЛИНГВИСТИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ ЗНАНИЙ

Бекиров Р. А., Бекирова Л. И.
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ДЕОНТИЧЕСКОЙ МОДАЛЬНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ, КРЫМСКОТАТАРСКОМ И АРАБСКОМ ЯЗЫКАХ

Джелилова Л. Ш.
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНДЕРНО МАРКИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В СОВРЕМЕННОМ ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

Долгополова Л. А., Яковлева Е. П.
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СУГГЕСТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ДИАЛОГЕ-КОНФЛИКТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКО- И АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ТОК-ШОУ)

Мурашова Л. П.
КОГНИТИВНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ГЕНДЕРНО МАРКИРОВАННЫХ КОНЦЕПТОВ В РАМКАХ КАТЕГОРИАЛЬНЫХ ПОЛЕЙ «FEMALE» И «MALE»

Шиян М. В.
ПРОБЛЕМА БИЛИНГВИЗМА И ДИГЛОССИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ И ЗАРУБЕЖНОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ

ФУНКЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ ОПИСАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ КАРТИН МИРА

Валеева Л. В.
ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА АДЪЕКТИВОВ СЕМАНТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ВКУС» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Захарова М. А., Калинина М. В., Исакович Е. А.
ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ФИНАЛЬНОЙ ТОЧКИ В ЧАТ-КОММУНИКАЦИИ

Чумак-Жунь И. И., Хомякова Е. С.
СИЛЬНАЯ ТЕКСТОВАЯ ПОЗИЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ПРИЕМ ВЫДВИЖЕНИЯ АВТОРСКИХ СМЫСЛОВ КОНЦЕПТА «САД» В ПОЭЗИИ Б. А. АХМАДУЛИНОЙ