1. Литературоведческий дискурс
Гавриш Т. Р.
Максим Горький как художник-новатор: экзистенциальное начало романа «Жизнь Клима Самгина»
Гуменюк В. I.
П’єса Бернарда Шоу «пігмаліон»: особливості сценічного трактування літературної класики
Корчевская О. В.
И. Сельвинский во французской литературной критике В. Парнаха
Орехов В. В.
«Наднациональная» задача национального автора в осмыслении В. Г. Белинского
Примочкина Н. Н.
«Любовь и голод правят миром»: культурологическая концепция М. Горького 1920-х гг.
Чжан Менцзя
«Загадка К. М. Станюковича» в осмыслении науки и критики
Шум О. Ю.
Люциферианский человек в произведениях И.П. Пнина и М. Горького
2. Социолингвистика, этнолингвистика, психолингвистика как составляющие лингвокультурных знаний
Неелова О. И.
Лингвокогнитивное моделирование образа Крыма
Петренко Д. А., Соловьева К. К.
Лексические особенности языка охотников Германии
Сурган М. А.
К вопросу о выражении оценки в наречиях на морфологическом уровне (на материале региональных медиатекстов)
Чумак-Жунь И. И., Проскурнина Л. В.
Особенности репрезентации прагматического потенциала языковой личности И.И. Лажечникова в текстах исторических романов
3. Функционально—коммуникативное описание языковых картин мира
Валеева Л. В.
Векторы семантического развития концепта «чудо» в русском языке XV–XVII веков (на материале жанра воинской повести)
Крашенинникова И. В., Пузырев А. В.
Эколингвистичность текстов массовых песен: лексические и фоносемантические аспекты
Павловская О. Е., Пузикова Г. В.
Проблемы понимания сущности семантической деривации