Том 5 (71) № 1, 2019

Тексты номера одним файлом

ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Богданович Г. Ю., Калугина А. Ю.
Эмоциональная природа как аксиологическая составляющая информационного контента регионального телевидения

Волокитин Д. Ю.
Этапы создания медиапродукта в рамках студенческой практической журналистики: от короткой заметки до многополосной публикации

Егорова Л. Г.
Трансформация медиаполя Республики Крым в новых социополитических условиях

ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ ДИСКУРС

Александрова И. В.
Диалог с готической традицией в прозе М. Н. Загоскина статья 2 цикл «Вечер на Хопре»

Иванова Н. П.
Оппозиция «мечта – реальность» в крымском тексте Брюсова В. Я.

Мащенко А. П.
Крымское измерение русской литературы: от Пушкина до Прилепина

Новикова М. А.
Маринистические мотивы в европейских текстах и сверхтекстах (к постановке проблемы)

Остапенко И. В.
Пространственная сфера пейзажного дискурса в лирике Анненского

Судакова К. С.
Образ Парижа в крымском тексте Г. Газданова (на материале анализа романа «Вечер у Клэр»)

СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЭТНОЛИНГВИСТИКА, ПСИХОЛИНГВИСТИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ ЗНАНИЙ

Бредис М. А.
Национальное и интернациональное в паремиях: пословица работа не волк, в лес не убежит и ее аналоги в разных языках

Князева Н. А.
Стилевой аспект употребления пассива в англоязычном научном тексте

Петренко Д. А., Абрютина А. Ю.
Особенности ассимиляции, редукции и просодии (на материале английского и немецкого языков)

Якоба И. А.
Моделирование воздействия механизмов поликодовости гимнов России И США